- Ой, все чудесится и чудесится! ©Л.Кэрролл
Темноволосая девушка рассеяно посмотрела на алую полосу горизонта. Дожевав бутерброд, она торопливо засунула свои вещи в рюкзак. Вещей впрочем было немного - записная книжечка, весьма изящная, но довольно потрепаная, пара карандашей и две увестистых книги.
- Ну вот, братишка открутит мне голову, я снова не вернулась до заката, - девушка осеклась, смущенно улыбнувшись самой себе. Собственно брат несомненно устроил бы взбучку, если бы был дома. Но он уехал и довольно давно. Однако это долгая история.

Начать, пожалуй, стоит с того, что в семье Астейя было двое детей - старший Аллард и младшая Киана. Родители Кианы полностью посвящали себя магии, весьма преуспевшие в ней, они уделяли детям чуть меньше внимания, чем следовало. Видимо, синдореи не могут быть одновременно хороши во всем. В третью войну погиб глава семейства, оставив Алларду заботу о двух женщинах - матери и сестре. Мать Кианы была весьма слабой женщиной, после смерти мужа она почти потеряла рассудок. Арканный голод сказался на ней весьма сильно - женщина полностью ушла в себя, магией она больше не занималась. А вот Киана любила магию. К сожалению, любовь эта не была взаимной. Юная эльфийка днями и ночами корпела над книгами, но успехов особых так и не добилась. Впрочем, девушка весьма и весьма преуспела в целительстве. Не способная управлять арканой, она смогла подчинить иную субстанцию - Свет. Нет, эльфийка не считала себя жрицей. Она убежденно называла себя магом - особым магом, не таким, как все. Киана была тихим и усидчивым существом. Она изучала формулы зачаровывания, руны, сидела над переводами, изучая языки иных народов. Аллард же был ее противоположностью - ведомый жаждой приключений, исследований, занятый механикой. Когда брат вошел в ряды Рассвета, синдорейка безумно гордилась им. И боялась, что однажды он домой не вернется. Однако служба закончилась, Аллард затосковал.

- Выпей чая. Я заварила свежий, - Девушка как всегда улыбалась. Улыбалась лучезарно, нежно. Киана была весьма жизнерадостной леди, порою мать бранила ее за несерьезность, детскую непосредственность.
В кресле сидел темноволосый синдорей. Девушка всегда считала брата безумно красивым, вот и сейчас невольно залюбовалась его короткими непослушными волосами, которые он вечно взъерошивал. Однако эльф выглядел скучающим, и это беспокоило его сестру.
- Спасибо, Киана, - Аллард сделал пару глотков чая и отставил чашку в сторону, развернув на столе какую-то карту.
- Хочешь съездить? - Девушка заглянула через плечо эльфа с легким любопытством.
- Гоблины - отличные инженеры, я многому мог бы у них научиться. За звонкую монету они рассказываю все, что ты хочешь знать.
- Тогда ты должен поехать.
Эльф задумчиво посмотрел на очаровательное дитя рядом с ним - все же, Киана для него всегда оставалось ребенком.
- Я не могу оставить тебя одну, - парировал он.
- Я же с матерью останусь, и потом, я уже не ребенок давно, я взрослый самостоятельный синдорей, - Эльфийка изобразила было на лице серьезность, но рассмеялась.
Темноволосый хмыкнул, свернув карты и чертежи.
- Ну что же, съезжу на недельку, не натвори дел, чертовка.
- Есть, сэр, - Девушка вытянулась по стойке "Смирно" и отдала честь, довольно неуклюже и забавно.
Так Аллард уехал в первый раз. Киана скучала и ждала. Потом брат стал уезжать все чаще, пропадал все дольше.

Девушка подняла руки к солнцу и приподнялась на носки, обернувшись вокруг своей оси, снова и снова. Ей нравилось танцевать под солнечными лучами. А еще она очень любила шум моря и сад, в который маленькой часто прибегала с братом. Шелк мягко плыл в потоках теплого воздуха, открывая стройные ноги эльфийки почти до середины бедра. Внезапно девушка замерла, ткань платья плавно скользнула вниз к зеленой траве.
- Вроде высохли, - Киана запустила тонкие пальцы в каштановые пряди волос, все еще чуть влажные от морской воды.
Довольная результатом, девушка вприпрыжку побежала к высокому дереву и раскиданным под ним книгам.
- Ничего толком не сделала, вот растяпа... Пол дня убила впустую, - Эльфийка улыбнулась своим словам и уселась на растеленный плащ, взяв в руки бутерброд и флягу с соком.
- Киана! Я обыскалась тебя, вот где ты вечно пропадаешь, - Светловолосая синдорейка остановила ездового ястреба, натянув поводья, - Тебе письмо пришло, мать твоя просила тебе отнести.
Эльфийка побросала книжки и бутерброды и пулей метнулась к знакомой, выхватывая у нее из рук конверт. Как она и ожидала - Аллард снова написал ей письмо. Он несомненно очень любил ее, раз исправно писал письма, пусть и не мог пока приехать.

Здравствуй, моя милая непоседливая сестренка. Сейчас ты наверняка ругаешь меня весьма неподобающими для леди словами, ибо я не смог приехать и снова прислал какую-то почеркульку. Не скучай, солнечная, я скоро приеду. Мне повезло встретить удивительного друга и я безумно влюбился в его мастерство. Я быстро обучаюсь, наверняка я очень скоро порадую тебя своими успехами. Я всегда знал, что не создан для магии и размеренной жизни, и вот теперь нашел себя. Не скажу сейчас, кто мой новый друг, но он просто отличный следопыт. Я не уверен, что смогу сравниться с ним, но очень этого хочу. Тренировки изнурительны, оставляют мало времени, я буду писать тебе чуть реже. Не обижайся, Киана, я привезу тебе подарок. Знаю о чем ты подумала - нет, я не подкупаю тебя, глупышка. Просто нашел что-то, что несомненно тебя обрадует. Жди, непоседа, береги себя и мать. Люблю тебя.

Киана несомненно взвизгнула бы от радости, но она не любила выражать эмоции столь бурно. Она прижала письмо к груди и закружилась, как кружилась четверть часа назад. Тогда она еще не знала, что ждать все же придется долго.

Днем - обоятельная леди, скромная, солнечная и добрая. Ночью - тень, мелькающая между деревьями. Она могла позволить себе уехать в портовый город, сновать среди пиратов и рыбаков, путешествовать по несколько дней к гоблинским поселениям, надеясь найти брата. А когда она оставалась в Квель'Таласе, снова изучала все то, что хотела знать, дарила улыбку каждому существу, каждому предмету и вечерами пропадала из города на несколько часов.

Стройная фигура девушки замерла на крыше. Существо было одето в плотные облегающие брюки, мягкие сапоги, тунику, лицо скрыто маской - типичная воровка. Пробежав по мокрой от дождя черепице, девушка убрала прямой боевой посох за спину и смело прыгнула вниз, уцепившись руками за выступающую верхнюю часть фасада. Оттолкнулась ногами от стены, пружиня, взвилась в воздух, перевернувшись, и... Несомненно, она должна была приземлиться по-кошачьи мягко, вскочить и слиться с тенью. Однако девушка чертыхаясь приземлилась на колени, рассадив оба в кровь, содрав кожу с локтей и ладоней. Сверху упал отцепившийся посох, огрев незадачливую гимнастку по макушке. Стянув маску с головы, эльфийка уселась на мостовую, подтянув колени к груди, морщась от боли.
- Вот ведь... Никогда не смогу стать как он...
Киана попыталась встать, но не смогла - видимо, вывихнула ногу. Снова чертыхнувшись, синдорейка сконцентрировалась на лечении. Впрочем, слишком много сил было потрачено на тренировку - эффект вышел неутешительным, откровенно слабым. Прихрамывая, Киана поковыляла к своей светлой коренастой лошадке, которую в шутку назвала когда-то Ромашкой. Кое-как взобравшись в седло, потянув попутно мышцы на лодыжке, синдорейка направила животное в сторону города - тренировалась она всегда у руин, где не было свидетелей ее позора. Подобные представления с ее стороны наблюдались последний месяц - девушка отчаянно хотела быть такой же ловкой, как ее брат. Где-то в маленьком сердечке засела мечта путешествовать вместе с ним. Киана была упряма, она не хотела быть обузой, она должна быть равной, чтобы достойно идти рядом с братом туда, куда пойдет он. Но пока что каждый вечер заканчивался одинаково - темноволосая синдорейка приезжала домой в синяках, ссадинах, хромая, заваривала чай и садилась в кресло матери, перечитывая письма, что слал ей Аллард. Только в такие моменты ее можно было увидеть подавленой, потерянной. Утро же начиналось с солнечной улыбки эльфийки, которая песней встречала восход светила, танцуя где-то у водопадов Вечнопоющих Лесов, чтобы просушить каштановые волосы после купания.

@темы: Творчество