- Ой, все чудесится и чудесится! ©Л.Кэрролл
Она находила ее на подушке каждое утро - свежую черную розу с каплями росы на нераскрывшихся еще лепестках. Это романтично, правда? Но Луизе было страшно просыпаться и видеть цветок на своей подушке, потому что она знала, кто дарит ей его. Это был ее кузен Мартин, молодой юноша, странный и необщительный. Даже стоя рядом с ним, чувствуешь себя неуютно. Он всегда молчит и улыбается. Улыбку эту нельзя назвать доброй - она пугающая, жестокая и нежная одновременно. Так улыбается маньяк своей жертве, уверенный в том, что любит ее. Луиза не могла даже точно сказать - был ли он нем. Мартин молчал с той ночи, когда его родители были убиты. Это было шокирующее событие для небольшого городка, где аристократических семей жило всего пять. Эти люди были не просто убиты, они были растерзаны. Мертва была и прислуга, и любимая собачка молодой графини, даже почтовые голуби графа. Мартина нашли одного в своей комнате. Он был весь в крови и прятался под кроватью. Нет, этот ребенок не плакал - его лицо было спокойным. Но глаза его были пусты, как ночь без звезд и луны. Он прижимал к груди черную розу и молчал. Годы шли, он оправился от той потери, стал проявлять чуть больше эмоций, но продолжал молчать. Единственный человек, который мог вызвать улыбку на его лице - это Луиза. Когда еще маленького Мартина привели в ее дом, она подарила ему обычную конфету и улыбнулась. В ответ он подарил ей свою истерзанную розу, а на его губах тоже появилась улыбка. С тех пор каждое утро на подушке девушки оказывался еще пахнущий садом цветок. Пока Луиза была маленькой, ей нравилось это. Но годы шли, Мартин возмужал настолько, что смог вступить в полноправное наследство. Он уехал в свое поместье, оставив Луизу наедине с черной розой. И роза эта оставалась неизменной - каждое утро она оказывалась на ее подушке. Девушка выкидывала очередной цветок, запирала окна на ночь, пыталась не спать, сидя за вышивкой. Утром она всегда просыпалась в своей постели, и свежая роза лежала перед ее глазами. А в городе после десятилетнего перерыва вдруг снова умирали люди. Нет, уже не семьями - бездомные, задержавшиеся до поздна распутники, одинокие женщины и мужчины. Но все так же кровава и жестока была их смерть. Ходили слухи, что виной всему молодой граф - Мартин. Слуги его часто слышали, как он разговаривает сам с собой в своей комнате, но стоило им заглянуть в нее, как он замолкал. А иногда он исчезал по ночам, а утром одежды его были грязны и порваны. Луиза пыталась распрашивать его, но Мартин молчал как и прежде, улыбаясь. И улыбка его все больше и больше пугала девушку. А однажды смерть подошла как никогда близко - утром был найден труп служанки Луизы, которая накануне испортила своей госпоже бальное платье. Роза на подушке девушки истекала чужой кровью, а испорченное платье исчезло. И тогда молодая леди сломалась - она плакала и кричала, что это Мартин убивает невинных. Она рассказала своему отцу о розах, которые находила по утрам. Обыск в поместье юного графа предоставил последнюю улику - бальное платье Луизы, случайно испорченное ее покойной служанкой. Приговор был суров - сожжение на костре. Девушка стояла так близко, как было дозволено палачем. Она смотрела в пустые глаза кузена, не находя в них страха. Даже на костре он улыбался. И молчал.
Уже несколько лет прошло с тех пор, много воды утекло, многое изменилось. Только люди продолжают умирать. И еще одна вещь осталась вечной - черная роза, которую каждое утро находит Луиза на мокрой от росы подушке.
Уже несколько лет прошло с тех пор, много воды утекло, многое изменилось. Только люди продолжают умирать. И еще одна вещь осталась вечной - черная роза, которую каждое утро находит Луиза на мокрой от росы подушке.