Пишу этот пост специально для Джей Джей. Потому что я нашла игру, которая идеальна для нее (да и для меня, что намекает ^^).
Игра еще в разработке, но это не мешает ждать ее =)
World of Darkness Online
Да, это тот самый сеттинг =)
Немного известных фактов
Все игроки начинают в роли обычных смертных, Становление полностью необязательно и остаётся на усмотрение игрока. Если ему будет угодно, то он сможет хоть всю игру пробыть человеком.
Присутствует окончательная смерть и для вампиров, и для людей.
Продюсеры утверждают, что основной идеей игры будет
«взаимодействие между людьми». По их мнению, в современных MMO это взаимодействие крайне ограничено.
Так как игра предназначена для взрослых, не будет никакой цензуры на жестокость, кровь или обнажёнку. В то же время, всё это будет не просто ради «взрослости», у этих элементов будет смысл.
В игре будет основной сюжет, управляемый и развиваемый силами CCP, но упор будет сделан на личные истории игроков.
PvP будет немного ограничено, но при этом более свободно чем в любой другой современной MMO. Что это значит – непонятно.
В игре будет несколько городов, между которыми возможно будет наладить взаимодействие (различные вампиры и кланы), причём это будет поощряться.
Игра будет достаточно проста для казуалов, но при этом хардкорщики смогут насладиться ей в большей мере и будут иметь в итоге больше бонусов и возможностей.
Не будет цикла день\ночь. Вечная ночь.
Задиры и «тролли» будут терять очки человечности и в итоге могут получить постоянную отметку, позволяющую всем игрокам и НПС свободно атаковать их.
У игроков будут личные жилища.
Игрок может взобраться по социальной лестнице и стать Принцем города.
В игре не будет магов, оборотней и пр., только Сородичи.
Лист персонажа очень похож на лист персонажа из настолки.
Ники игроков по-умолчанию не показываются над головами персонажей, можно включить.
Игровой мир меняется со временем и от действий игрока.
- В игре будет Diablerie. Никаких дополнительных комментариев не дано.
- Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.
- С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения. Как это реализуют, пока не ясно.
- Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче чуваку не разрешили сказать, или они сами еще не все решили.
- Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.
Сервер будет только один.
НЕискушай меня!"Всё прекрасно! Сисек нет..." (с)
Красиво же, тока де сиськи?? Т_Т